Любовь - это истина (c)
#K_Project, перевод. Оригинал тут.
Я видел, люди интересовались, откуда взялся аквариум в баре Хомра, и это, по-видимому, кусочек из заметок Green(1), предназначенных для того, чтобы использоваться для Микото (ссылка)(2) в самом начале, который по какой-то причине всплыл и теперь повсюду.
Тем не менее, вернёмся к DVD-интервью с режиссёром. На этот раз том третий. Том первый (ссылка); том второй (ссылка)(3).
читать дальшеЭпизоды 04 и 05 ~Комментарий режиссёра~
Каковы основные моменты эпизода 04?
Широ ходит по территории школы вместе с Куро и Неко, чтобы выяснить, виновен он или нет. Благодаря «расследованию», которое они проводят, зрители могут увидеть, как меняются чувства Куро или поведение окружающих людей.
Мы также можем увидеть истинную натуру Широ.
Да, верно. Думаю, что проходя через историю, Широ является самым трудным для понимания персонажем. Он довольно неуловим. Этот эпизод выступает моментом, делающим его более лёгким для понимания.
Мы узнаём о Широ через Куро.
Именно. Когда Широ находится с Куро, я надеюсь, зрители могут понять, что он за человек.
Каковы основные моменты пятого эпизода?
Столкновение Яты и Фушими. Раньше об этом в истории то здесь, то там были намёки, но это эпизод, где кусочки головоломки собираются вместе.
Прошлое этих двоих, которое не было ясно вначале, теперь раскрыто.
В особенности, что Фушими чувствовал по отношению к Яте, о чём уже упоминалось, здесь показано полностью. Акцент, который заставит людей сказать: «О, ясно».
Неко ~Комментарий режиссёра~
Как вы представляли себе Неко, когда создавали её?
Её кошачья форма в действительности была разработана не мной, а женским персоналом. Честно говоря, я не очень хорошо рисую милых кошечек, поэтому я получил эскизы от сотрудниц, которые делают это лучше, и решил оставить их, поскольку они выглядели довольно очаровательно. Я сделал так, чтобы её человеческая форма соответствовала её кошачьей форме. Поскольку её кошачья форма имеет длинный мех, я также наделил её человеческую форму длинными волосами.
У неё очень соблазнительная фигура.
Вначале я нарисовал её довольно худенькой. Однако мужской персонал пожаловался, что в таком виде они не могут сделать её своей вайфу(4), поэтому я изменил её до теперешней внешности (смеётся).
Какие другие сложности, кроме дизайна, у вас возникли в отношении Неко?
Поскольку она много времени бывает с Широ и Куро, я постарался не дать ей слишком сильно почувствовать, что она девушка, когда она оказывается между ними. Так как она находится между двумя мужскими персонажами, у неё есть функция противовеса и принятия среднего пути между ними.
Если вы так говорите, то её соблазнительная фигура всё усложняет. Если бы она была худенькой, её женственность было бы труднее заметить.
Ну, поскольку её женственность была бы очевидна в любом случае, я дал ей выражения и жесты, которые уравновешивали бы это. По сути, я сосредоточился на том, чтобы сделать её чувствующей себя больше животным или ребёнком, чем девушкой.
Интервью режиссёра
Каково было ваше первое впечатление о Неко?
Кошка, как и говорит её имя. Кроме того, она появляется обнажённой, но я не особенно рисовал её в мыслях в человеческом образе. Её движения также более проворные, чем у человека, поэтому я избегал показывать реальный человеческий вес.
Она дебютировала обнажённой, но с четвёртого эпизода она начинает носить одежду.
Неко сначала появляется голой, но после этого она постепенно начинает носить одежду. Неко, которая раньше была как животное, постепенно снова становится ближе к человеку, взаимодействуя с людьми во второй половине.
Её кошачья форма очень мультяшная, не реалистичная.
Я думаю, так даже лучше, потому что если бы она выглядела реалистично, это могло бы смотреться так, будто она превратилась из кошки в человека. Из-за того, что её дизайн был сделан искажённым, она в конечном итоге выглядела немного похожей на иллюзию.
Неко не превращается в человека, но её кошачья форма на самом деле представляет собой иллюзию.
Именно; её настоящая форма — человеческая, но с помощью своей силы она появляется в форме кошки. Обычно она вообще не показывает свою фигуру, но она показывает себя кошкой.
Обычно она бродит по школе голая, не так ли?
Есть несколько сцен, где она решительно появляется, но это всё иллюзии (смеётся). На самом деле, она тяжелее, но скрывает свой вес (смеётся).
Колокольчики, которые она носит на шее, прикреплены к её уху и к ноге, когда она превращается в человека.
Поскольку она носит на шее ошейник, я добавил колокольчики к её ноге и уху. Я добавил колокольчик ей на ногу, чтобы он звенел, когда она двигается.
На что вы обращали внимание, когда снимали четвёртый эпизод?
Их обычная повседневная жизнь продолжается до четвёртого эпизода, когда посреди этой мирной атмосферы Широ решает выяснить, кто он такой. Это эпизод, где он ищет ответы вместе со зрителями: где он был и что делал, когда произошёл инцидент с Тоцукой; хороший он или плохой.
В то же время, задача этого — показать школьные помещения.
Здесь, насколько возможно, показаны ученики, занятые подготовкой к школьному фестивалю, школьный совет, который появляется впервые, и другие люди на территории школы. Лично мне нравится друг Широ Мишина. Признание, сделанное с часовой башни, показало его очень мужественную сторону. Не думаю, что в наши дни найдутся другие люди, которые бы запустили фейерверк после того, как их отвергли (смеётся).
В сцене, где Широ, Куро и Неко переодеваются, можно почувствовать, что отношения между ними стали более тесными.
В этой сцене можно увидеть, насколько они сблизились. До сих пор их жизни колебались между тем, чтобы целиться и быть целью, но здесь они очень честны друг с другом.
Здесь показаны различные бытовые способности Куро.
Куро довольно умелый человек, поэтому он не только хорош в приготовлении еды, но может также подогнать кимоно, и в пятом эпизоде показано, что он ещё умеет чинить вещи. Думаю, из него получилась бы очень хорошая жена (смеётся).
Брелок с изображением Ичигена, прикреплённый к телефону Куро — это тоже интересный момент.
Это то, что я очень хотел добавить. Его сделал Куро.
Мы также смогли увидеть маленького Куро в сцене флэшбека.
Юный Куро держит в руках деревянную палку. Там ему не дали определённого возраста, но мы обозначили, что он был довольно мал. Кажется, он был взят и воспитан Ичигеном с раннего возраста.
И видя, как Широ загораживает Неко, Куро вспоминает, что Ичиген сделал для него то же самое.
Широ не такой уж плохой парень, и в нём есть некая доброта, потому он, очевидно, сделал бы это, и его действия совпали с действиями Ичигена. Тот факт, что их действия совпадают, означает: тот, кто способен на это, не может быть плохим человеком. Именно к этому образу я и стремился.
При виде этой сцены выражение лица Куро меняется.
Это верно. Совпадение с образом Ичигена стало решающим ударом. Выражение его лица в этот момент показывает, что ему немного стыдно, даже дурно от своих действий.
В противоположность этому, Широ обнаруживает решающее доказательство в плохом смысле. Песня, которую он напевает в этот момент, та же самая, что и в ту ночь, когда он убил Тоцуку.
Да. За счёт введения этой детали подозрения, окружающие Широ, продолжают расти.
В пятом эпизоде мы, наконец, видим, как Красный и Синий кланы появляются на Школьном острове, и обе стороны выходят на главную сцену.
Когда Ята пытается получить информацию у студенток, мы можем увидеть часть его личности (смеётся). По правде говоря, у него никогда не получалось общаться с девушками. И чтобы скрыть смущение, он бьёт Камамото (смеётся).
Мы можем увидеть отношения этих двоих, когда Камамото ругает Яту, хотя его самого бьют.
В действительности, Камамото старше, чем Ята. Видеть, как Камамото тянется к младшему Яте, очаровательно.
И тут снова вмешивается Фушими.
Я впервые показал здесь личность Фушими. До сих пор он был безразличным ко всему человеком, который просто появляется время от времени, но перед Ятой он неожиданно полон энтузиазма. Теперь мы впервые понимаем, что он искал. Единственный человек, к которому он привязан, это Ята. По сравнению с ним, Ята привязан не так сильно и только обижен на него, как на того, кто раньше был его другом, но потом предал его.
Там была весьма напряжённая схватка между Ятой и Фушими.
В пятом эпизоде у нас впервые есть настоящая схватка. Битвы — одна из сторон истории, и я бы сказал, что они показывают отношения между Ятой и Фушими. Я хотел показать, как оживлённо начинает двигаться Фушими, хотя до сих пор он был очень вялым.
После этого вмешивается Авашима, но Ята слегка краснеет.
Ята плохо ладит с девушками, но он хорош в общении с женщинами, которые сражаются и сильны как Авашима. Те, с кем он не ладит, — это девушки, выглядящие изящными и очень хрупкими. Просто когда Авашима слегка улыбается, он замечает это и смущается.
Он очень невинный (смеётся).
Ну, он персонаж, которого легко понять (смеётся).
С другой стороны, Фушими с Авашимой скучает и щёлкает языком.
Фушими вообще не интересует Авашима, но если она рассердится на него, то будут неприятности, поэтому его реакция показывает его раздражение. Образно я сделал так, чтобы это выглядело как старшая сестра и её младший брат. Ну, Авашима — номер 2 в Скипетре-4, поэтому она выше Фушими как по авторитету, так и по силе, так что я не думаю, что он может сделать что-то другое, кроме как подчиниться ей.
Теперь, напоследок, сообщение для людей, которые купили третий том.
В третьем томе мы затронули различные важные темы, так что это стало поворотным моментом. Думаю, что зрителям понравятся отношения между Широ, Куро и Неко или между Ятой из Хомры и Фушими из Скипетра-4 вместе с другими персонажами, которые появляются в других местах.
__________________
(1) GoRA Green (Зелёный) — Адзано Кохэй.
(2) Ссылка ведёт на другую статью в этом же блоге под названием «Green talks about Suoh».
(3) Ссылки ведут на другие статьи в этом же блоге. Мой перевод:
Судзуки Синго: интервью. DVD I
Судзуки Синго: интервью. DVD II
(4) Waifu (от англ. Wife — жена) — термин, под которым подразумевается нарисованный женский персонаж из аниме или манги, по которому фанатеют.
Судзуки Синго: интервью. DVD III
Я видел, люди интересовались, откуда взялся аквариум в баре Хомра, и это, по-видимому, кусочек из заметок Green(1), предназначенных для того, чтобы использоваться для Микото (ссылка)(2) в самом начале, который по какой-то причине всплыл и теперь повсюду.
Тем не менее, вернёмся к DVD-интервью с режиссёром. На этот раз том третий. Том первый (ссылка); том второй (ссылка)(3).
читать дальшеЭпизоды 04 и 05 ~Комментарий режиссёра~
Каковы основные моменты эпизода 04?
Широ ходит по территории школы вместе с Куро и Неко, чтобы выяснить, виновен он или нет. Благодаря «расследованию», которое они проводят, зрители могут увидеть, как меняются чувства Куро или поведение окружающих людей.
Мы также можем увидеть истинную натуру Широ.
Да, верно. Думаю, что проходя через историю, Широ является самым трудным для понимания персонажем. Он довольно неуловим. Этот эпизод выступает моментом, делающим его более лёгким для понимания.
Мы узнаём о Широ через Куро.
Именно. Когда Широ находится с Куро, я надеюсь, зрители могут понять, что он за человек.
Каковы основные моменты пятого эпизода?
Столкновение Яты и Фушими. Раньше об этом в истории то здесь, то там были намёки, но это эпизод, где кусочки головоломки собираются вместе.
Прошлое этих двоих, которое не было ясно вначале, теперь раскрыто.
В особенности, что Фушими чувствовал по отношению к Яте, о чём уже упоминалось, здесь показано полностью. Акцент, который заставит людей сказать: «О, ясно».
Неко ~Комментарий режиссёра~
Как вы представляли себе Неко, когда создавали её?
Её кошачья форма в действительности была разработана не мной, а женским персоналом. Честно говоря, я не очень хорошо рисую милых кошечек, поэтому я получил эскизы от сотрудниц, которые делают это лучше, и решил оставить их, поскольку они выглядели довольно очаровательно. Я сделал так, чтобы её человеческая форма соответствовала её кошачьей форме. Поскольку её кошачья форма имеет длинный мех, я также наделил её человеческую форму длинными волосами.
У неё очень соблазнительная фигура.
Вначале я нарисовал её довольно худенькой. Однако мужской персонал пожаловался, что в таком виде они не могут сделать её своей вайфу(4), поэтому я изменил её до теперешней внешности (смеётся).
Какие другие сложности, кроме дизайна, у вас возникли в отношении Неко?
Поскольку она много времени бывает с Широ и Куро, я постарался не дать ей слишком сильно почувствовать, что она девушка, когда она оказывается между ними. Так как она находится между двумя мужскими персонажами, у неё есть функция противовеса и принятия среднего пути между ними.
Если вы так говорите, то её соблазнительная фигура всё усложняет. Если бы она была худенькой, её женственность было бы труднее заметить.
Ну, поскольку её женственность была бы очевидна в любом случае, я дал ей выражения и жесты, которые уравновешивали бы это. По сути, я сосредоточился на том, чтобы сделать её чувствующей себя больше животным или ребёнком, чем девушкой.
Интервью режиссёра
Каково было ваше первое впечатление о Неко?
Кошка, как и говорит её имя. Кроме того, она появляется обнажённой, но я не особенно рисовал её в мыслях в человеческом образе. Её движения также более проворные, чем у человека, поэтому я избегал показывать реальный человеческий вес.
Она дебютировала обнажённой, но с четвёртого эпизода она начинает носить одежду.
Неко сначала появляется голой, но после этого она постепенно начинает носить одежду. Неко, которая раньше была как животное, постепенно снова становится ближе к человеку, взаимодействуя с людьми во второй половине.
Её кошачья форма очень мультяшная, не реалистичная.
Я думаю, так даже лучше, потому что если бы она выглядела реалистично, это могло бы смотреться так, будто она превратилась из кошки в человека. Из-за того, что её дизайн был сделан искажённым, она в конечном итоге выглядела немного похожей на иллюзию.
Неко не превращается в человека, но её кошачья форма на самом деле представляет собой иллюзию.
Именно; её настоящая форма — человеческая, но с помощью своей силы она появляется в форме кошки. Обычно она вообще не показывает свою фигуру, но она показывает себя кошкой.
Обычно она бродит по школе голая, не так ли?
Есть несколько сцен, где она решительно появляется, но это всё иллюзии (смеётся). На самом деле, она тяжелее, но скрывает свой вес (смеётся).
Колокольчики, которые она носит на шее, прикреплены к её уху и к ноге, когда она превращается в человека.
Поскольку она носит на шее ошейник, я добавил колокольчики к её ноге и уху. Я добавил колокольчик ей на ногу, чтобы он звенел, когда она двигается.
На что вы обращали внимание, когда снимали четвёртый эпизод?
Их обычная повседневная жизнь продолжается до четвёртого эпизода, когда посреди этой мирной атмосферы Широ решает выяснить, кто он такой. Это эпизод, где он ищет ответы вместе со зрителями: где он был и что делал, когда произошёл инцидент с Тоцукой; хороший он или плохой.
В то же время, задача этого — показать школьные помещения.
Здесь, насколько возможно, показаны ученики, занятые подготовкой к школьному фестивалю, школьный совет, который появляется впервые, и другие люди на территории школы. Лично мне нравится друг Широ Мишина. Признание, сделанное с часовой башни, показало его очень мужественную сторону. Не думаю, что в наши дни найдутся другие люди, которые бы запустили фейерверк после того, как их отвергли (смеётся).
В сцене, где Широ, Куро и Неко переодеваются, можно почувствовать, что отношения между ними стали более тесными.
В этой сцене можно увидеть, насколько они сблизились. До сих пор их жизни колебались между тем, чтобы целиться и быть целью, но здесь они очень честны друг с другом.
Здесь показаны различные бытовые способности Куро.
Куро довольно умелый человек, поэтому он не только хорош в приготовлении еды, но может также подогнать кимоно, и в пятом эпизоде показано, что он ещё умеет чинить вещи. Думаю, из него получилась бы очень хорошая жена (смеётся).
Брелок с изображением Ичигена, прикреплённый к телефону Куро — это тоже интересный момент.
Это то, что я очень хотел добавить. Его сделал Куро.
Мы также смогли увидеть маленького Куро в сцене флэшбека.
Юный Куро держит в руках деревянную палку. Там ему не дали определённого возраста, но мы обозначили, что он был довольно мал. Кажется, он был взят и воспитан Ичигеном с раннего возраста.
И видя, как Широ загораживает Неко, Куро вспоминает, что Ичиген сделал для него то же самое.
Широ не такой уж плохой парень, и в нём есть некая доброта, потому он, очевидно, сделал бы это, и его действия совпали с действиями Ичигена. Тот факт, что их действия совпадают, означает: тот, кто способен на это, не может быть плохим человеком. Именно к этому образу я и стремился.
При виде этой сцены выражение лица Куро меняется.
Это верно. Совпадение с образом Ичигена стало решающим ударом. Выражение его лица в этот момент показывает, что ему немного стыдно, даже дурно от своих действий.
В противоположность этому, Широ обнаруживает решающее доказательство в плохом смысле. Песня, которую он напевает в этот момент, та же самая, что и в ту ночь, когда он убил Тоцуку.
Да. За счёт введения этой детали подозрения, окружающие Широ, продолжают расти.
В пятом эпизоде мы, наконец, видим, как Красный и Синий кланы появляются на Школьном острове, и обе стороны выходят на главную сцену.
Когда Ята пытается получить информацию у студенток, мы можем увидеть часть его личности (смеётся). По правде говоря, у него никогда не получалось общаться с девушками. И чтобы скрыть смущение, он бьёт Камамото (смеётся).
Мы можем увидеть отношения этих двоих, когда Камамото ругает Яту, хотя его самого бьют.
В действительности, Камамото старше, чем Ята. Видеть, как Камамото тянется к младшему Яте, очаровательно.
И тут снова вмешивается Фушими.
Я впервые показал здесь личность Фушими. До сих пор он был безразличным ко всему человеком, который просто появляется время от времени, но перед Ятой он неожиданно полон энтузиазма. Теперь мы впервые понимаем, что он искал. Единственный человек, к которому он привязан, это Ята. По сравнению с ним, Ята привязан не так сильно и только обижен на него, как на того, кто раньше был его другом, но потом предал его.
Там была весьма напряжённая схватка между Ятой и Фушими.
В пятом эпизоде у нас впервые есть настоящая схватка. Битвы — одна из сторон истории, и я бы сказал, что они показывают отношения между Ятой и Фушими. Я хотел показать, как оживлённо начинает двигаться Фушими, хотя до сих пор он был очень вялым.
После этого вмешивается Авашима, но Ята слегка краснеет.
Ята плохо ладит с девушками, но он хорош в общении с женщинами, которые сражаются и сильны как Авашима. Те, с кем он не ладит, — это девушки, выглядящие изящными и очень хрупкими. Просто когда Авашима слегка улыбается, он замечает это и смущается.
Он очень невинный (смеётся).
Ну, он персонаж, которого легко понять (смеётся).
С другой стороны, Фушими с Авашимой скучает и щёлкает языком.
Фушими вообще не интересует Авашима, но если она рассердится на него, то будут неприятности, поэтому его реакция показывает его раздражение. Образно я сделал так, чтобы это выглядело как старшая сестра и её младший брат. Ну, Авашима — номер 2 в Скипетре-4, поэтому она выше Фушими как по авторитету, так и по силе, так что я не думаю, что он может сделать что-то другое, кроме как подчиниться ей.
Теперь, напоследок, сообщение для людей, которые купили третий том.
В третьем томе мы затронули различные важные темы, так что это стало поворотным моментом. Думаю, что зрителям понравятся отношения между Широ, Куро и Неко или между Ятой из Хомры и Фушими из Скипетра-4 вместе с другими персонажами, которые появляются в других местах.
__________________
(1) GoRA Green (Зелёный) — Адзано Кохэй.
(2) Ссылка ведёт на другую статью в этом же блоге под названием «Green talks about Suoh».
(3) Ссылки ведут на другие статьи в этом же блоге. Мой перевод:
Судзуки Синго: интервью. DVD I
Судзуки Синго: интервью. DVD II
(4) Waifu (от англ. Wife — жена) — термин, под которым подразумевается нарисованный женский персонаж из аниме или манги, по которому фанатеют.
@темы: перевод, K-Project, Статьи по K-Project