Red, Black, Orange и Pink: интервью для журнала Spoon
Ещё в июле у журнала Spoon было интервью с GoRA, где Red, Black, Orange и Pink рассказывали о фильме. Сканы от weibo вы можете скачать здесь, обратите внимание, что есть два пароля.
Я лишь кратко изложил их ответы, поскольку интервью было длиной в несколько страниц, а я слишком ленив для полного перевода. Там тонны спойлеров к фильму, поэтому, если вы ещё не видели его, лучше поверните обратно. О, и лично я тоже не видел фильм, так что, пожалуйста, скажите мне, если я ошибся насчёт каких-нибудь сцен и т.д.
читать дальшеПодготовка к фильму
— изначально только Куро являлся главным персонажем, но они решили также добавить Яту, поэтому сюжет был сосредоточен поочерёдно на них обоих (Orange)
— также они хотели написать о Зелёном клане (Black)
— затем они решили сосредоточиться на истории Анны/возрождении Хомры и на противостоянии Юкари и Куро, и всё закончилось как групповая история, наподобие того как в сериале (Pink)
— то, что Анна становится Королём, было единогласным решением, это с самого начала ожидалось от Анны, которую вынуждали стать Синим королём в «Side: Red»(1) (Pink)
Депрессия Яты
— вначале Ята был безнадёжно подавлен, и все решили, что это абсолютно необходимо, поскольку возвращение из подобной депрессии могло бы стать для него хорошим делом (Orange)
— они хотели бы включить реакции всех членов Хомры, а не только Яты и Кусанаги, если бы у них было больше времени, но Ята стал общим представителем, в том числе и в отношении возрождения Хомры; положение Кусанаги немного изменилось, но Анна и Ята стали символами повторного появления Короля и вассалов (Red)
— после того, как Ята стал представителем Красного клана, на его примере было легче всего показать депрессию после смерти Суо и твёрдую решимость выступить за Анну (Pink)
— обычно Ята не просил помощи у Фушими, но он сделал это ради Анны; ответ Фушими показал, что, возможно, он тоже что-то почувствовал, видя Яту и Хомру в таком беспомощном состоянии (Pink)
— сначала было трудно найти баланс в их сцене, поэтому у них было несколько черновиков (Red)
— одна идея заключалась в том, что Фушими приходит в бар Хомра и издевается над Ятой (Black)
— телефонный звонок предложил Green, и Yellow выбрала этот вариант (Orange)
— Ята сохранил номер Фушими, потому что даже если он зол на кого-то, он не окажется настолько жестоким (Pink)
— возможно, Фушими на самом деле тоже не удалил номер Яты (Pink); он также не заблокировал его (Orange)
— по мнению Red, к тому времени как Ята позвонил Фушими, он уже начал приходить в себя после депрессии, но был немного нервным
— нападение на Анну побудило его действовать, и, возможно, это стало важным событием для Фушими тоже; он ничего не имеет против неё (Black)
Анна — новый Красный король и возрождённая Хомра
— Pink была ответственна за все эпизоды пробуждения Анны как Красного короля
— Кусанаги — единственный человек, который видел появление двух Красных королей; после того, как он узнал, что Анна была избрана Сланцем, он отправился в Германию, чтобы собрать информацию об этом, но в конце концов понял: тем, что подтолкнуло бы её к действию, смогли бы стать его слова (Pink)
— после смерти Суо Анна уже была избрана Сланцем, но для Анны принятие этого означало принятие смерти Суо; также она не была уверена, что станет его преемницей. Это стало переломным моментом (Pink)
— у Red любимая часть сцены сна — Суо, медленно поднимающийся по лестнице; это была сцена, которую он хотел увидеть
— на несказанное Тоцукой «всё получится»: раньше, когда Суо был Королём и знал, как он закончит, оптимистичные слова Тоцуки являлись большим подспорьем, но в этой сцене он чувствовал, что должен быть честен с Анной; здесь Тоцука, который всегда улыбался, выглядит довольно печальным, а Суо, который почти не улыбался в сериале, выглядит умиротворённым и сам тянется навстречу Анне. Возможно, это были выражения, которые они почти не показывали, пока были живы (Pink)
— Red был счастлив, что и GoHands, и Angela сделали всё возможное относительно визуальных эффектов и музыки для сцены сна
— Анна хотела встретиться с ними даже несмотря на то, что это был сон, но Кусанаги не чувствовал того же самого; он уже подготовился к тому, что должно было произойти, но если бы он во сне снова встретился с этими двумя, это было бы не так драматично, как у Анны, у них лишь состоялся бы обычный разговор, как раньше
— в центре новой Хомры будет Анна вместе с Кусанаги, рядом с ней — Ята и Камамото, но вид [Хомры] будет несколько отличаться (Pink)
— если раньше все они следовали за харизматичным Королём, то теперь соберутся вокруг и почувствуют необходимость защищать Анну (Red)
— до сих пор Ята был весь «Микото-сан, Микото-сан», но как только Анна стала Королём, он понял, что должен взять себя в руки (Pink)
Вайсман и Кокуджоджи
— Black отвечал за сцены, связанные с Вайсманом и Кокуджоджи
— смерть Кокуджоджи — чрезвычайно важное событие в мире K, но он сделал её тихой, не драматической; для Кокуджоджи было лучше всего, чтобы о нём заботился только Вайсман, и никто больше не знал о его состоянии (Black)
— Кокуджоджи умер не от болезни, а от старости; его жизнеспособность до сих пор поддерживалась благодаря его силе как Короля, но если бы он был обычным человеком, то был бы уже мёртв. Когда в сериале он сказал: «Этой стране приходит конец», — это также означает, что у него тоже осталось не так много времени, и призывает Вайсмана скорее вернуться. Кокуджоджи — Король, который управляет судьбой, поэтому он понимает, что его собственная судьба подходит к концу, и, возможно, он также смог предсказать свою тихую кончину (Black)
— поскольку он сделал всё, что хотел сделать, он прожил хорошую жизнь как человек (Black)
— последняя сцена с молодыми Вайсманом, Клаудией и Кокуджоджи вызвала у Orange слёзы на глазах
— с точки зрения обобщённости, тот факт, что Король неизменности изменил свою форму, означает, что теперь всё изменится, то есть история начнёт двигаться (Black)
— предполагается, что Широ был восстановлен сразу же после инцидента на Школьном острове; у Кокуджоджи была вырезанная реплика, которая гласила: «(Мы нашли Вайсмана) на поверхности моря», — но, возможно, они подняли его из воды (Black)
— о том, что Широ не помогает Куро и Неко: Кокуджоджи сказал, чтобы Широ держался подальше от Зелёного клана, но хотя он [Широ] может жить сам по себе, однако понимает чувства Кокуджоджи и остаётся рядом, чтобы заботиться о нём (Red)
— Кокуджоджи происходит из клана оммёдзи(2) (Red) и некоторые из Кроликов, будучи частью того же клана, чувствуют, что вступление в его ряды и защита главы семьи — это их долг (Black)
Юкари и Зелёный клан
— одежда Кроликов и дизайн башни Михашира — это идеи режиссёра, также как и движения Юкари, которые были доработаны; изначально GoRA говорили ему, чтобы он двигался как некого рода фигурист и актёр театра Такарадзука (Red)
— Black отвечал за Юкари
— Black был доволен крутым видом и красивыми жестами Юкари, и поскольку он любит бои на мечах, он получил бы удовольствие только от одних своих схваток в фильме
— Orange не смогла присутствовать на записи, поэтому, когда она впервые увидела фильм, то подумала, что ниндзя была именно такой, какой она ожидала её увидеть
— изначально Orange хотела, чтобы ниндзя был мужчиной, но кто-то предложил им сделать его женщиной, и она согласилась, поскольку ей нравится модель, где боевой профессионал на самом деле оказывается женщиной; однако она не ожидала, что она окажется такой кокетливой
— Orange очень понравился эффект её постепенного прохождения сквозь стены, особенно во время решающей битвы с Ятой, где она хватает его, а затем снова проскальзывает сквозь пол
— способность Зелёного клана — изменение, поэтому, начиная с ранних этапов сценария, они думали, что ниндзя, постепенно проходящий сквозь стены, был очень подходящим (Red)
— GoRA знают, кем являются все Короли (Orange)
— они с самого начала решили, что за группа Зелёный клан, поэтому Фушими упоминает их в третьем эпизоде (Black)
— у женской части GoRA было особое мнение в отношении стиля речи Зелёного короля: они думали, что ore + формальная речь звучит лучше, чем watashi + формальная речь, как это обычно используется* (Orange)
— стиль речи Хисуи довольно сдержанный и незамысловатый, но его сейю с самого начала заставил его звучать в большей степени собранно и хладнокровно; однако он относится к тому типу людей, которые предпочитают использовать свой обычный стиль речи, а не холодный (Pink)
— если смотреть на действия Юкари объективно, кажется, что он хочет убить Куро; такая у него любопытная позиция. С другой стороны, 90% тех, кто видел фильм, сказали, что он много говорит, но разговаривать с мечом в руках — это его стиль. Куро является младшим учеником, поэтому своими словами он также хотел заставить его встряхнуться, но если бы Куро не был достаточно удовлетворителен, он был бы убит. Вот почему в конце Юкари не позволил ему уйти в силу своих чувств старшего товарища, но потому что Хисуи остановил его, когда Куро продемонстрировал своё прекрасное мастерство владения мечом. Если бы Хисуи не остановил его, он убил бы и Куро, и Анну (Black)
— фраза Юкари: «Я не буду доволен, пока не увижу, как упадёт хотя бы одна голова» — говорит о том, что, прежде всего, он мечник; Кролики довольно сильны по сравнению с другими кланами, но, похоже, даже победы над ними ему было недостаточно (Black)
— Кролики, пожалуй, самые сильные из членов всех кланов (Orange)
— в соответствии с установкой, они примерно в два раза сильнее членов Красного клана. Основная концепция Юкари — это «преобладающая совместимость с Куро», поэтому было совершенно необходимо в начальных сценах показать его огромную силу (Black)
— о Юкари, оставляющем Хирасаку: его не волнует, жива она или мертва; не потому, что они не ладят, а потому, что он думал, что она сумеет сбежать (Orange)
— все члены Зелёного клана погибли бы, если бы башня Михашира была разрушена, но выжить своими силами — это кредо Юкари, Хисуи и всего Зелёного клана (Black)
— проигрыш в социальной игре в «Lost Small World»(3) для Зелёного клана был бы похож на интенсивную игру с нулевой суммой очков, и, возможно, это их основа: если кто-то проигрывает, то он ничего не может с этим поделать, и только те, кто выигрывают, могут продвинуться дальше. Вот почему они — самый строгий клан (Orange)
— приложение Джунгли имеет пирамидальную иерархическую структуру, но, возможно, самые низшие члены не осознают, что у них есть сверхъестественные способности (Orange)
— чтобы сделать это визуально более понятным, они показали зелёный свет в небе, но весьма вероятно, что большинство людей даже не видят его (Black)
— «изменение» Зелёного клана не может повлиять на «неизменность» Серебряного клана, поэтому они серьёзно несовместимы (Pink)
— Вайсман — и Первый король, и учёный, знающий о сущности Сланца, поэтому Зелёный клан был настороже и хотел что-то предпринять (Pink)
— Котосака — обычный попугай, который понравился Хисуи и стал членом Зелёного клана (Orange)
— в первом черновике они заставили его превратиться в мачо (Red)
— он был создан как противоположность Неко, поэтому такая фигура была бы довольно подходящей (Black)
Мунаката
— неспособность сохранить Суо жизнь, являлась, пожалуй, единственной неудачей в жизни Мунакаты и, вместе с убийством Короля, стала для него довольно большим бременем; поскольку он не таков, чтобы это демонстрировать, он был описан как «непоколебимый человек»; трещина в его самообладании, показанная в последней сцене фильма, также была важным моментом (Pink)
— встречу Мунакаты и Анны описывала Yellow, но она получила много советов от Pink
— когда Мунаката встретился с Анной лицом к лицу как коллега Король, он, возможно, вспомнил последние слова Суо, и Анна сама поняла, что если бы Мунаката не поприветствовал её, ситуация могла бы обернуться к худшему; тем не менее, у обоих были сложные чувства, которые не позволяли говорить о том, что их встреча стала чем-то приятным (Pink)
Удалённые сцены
— во время сцены первого боя Куро и Юкари, Неко отвлекла бы последнего иллюзией, которую Юкари быстро рассеял бы (Black)
— согласно начальному черновику, Куро и Неко приводят Анну и Камамото на Школьный остров и оставляют ночевать в комнате Широ; после этого Анна отправилась бы на то место, где погиб Микото, но эти сцены были вырезаны из-за нехватки времени (Pink)
— также в начале была сцена, где Камамото побеждает нескольких членов Зелёного клана и сталкивается с Хирасакой перед тем, как его спасает Куро (Black)
— в первую очередь, нападение должно было произойти в доме Камамото (Red)
— Анна жила в доме Камамото, и мы могли бы увидеть её в обычной одежде (Black)
— возможно, мы также смогли бы увидеть её одетой в фартук и помогающей в закусочной, принадлежащей семье Камамото (Pink)
__________________
* Прим. в тексте dijeh: Японский 101! То, о чём говорит Orange, это кэйго или японское почтительное обращение. Ore — это грубоватый мужской способ сказать «я», не использующийся в вежливой речи, в то время как гендерно нейтральный watashi просто идеален. Смотрите также: Мунаката. Обычно он использует watashi, и в целом его звучание производит впечатление очень хорошо воспитанного человека, но когда Микото разозлил его, он переходит к ore и более грубому образцу речи.
(1) Side: Red — ранобэ GoRA о прошлом Красного клана
(2) Оммёдзи — заклинатели духов
(3) Lost Small World («Маленький потерянный мир») — ранобэ GoRA о прошлом Фушими и Яты
Авторский коллектив GoRA:
Red (Красный) — Миядзава Тацуки
Black (Чёрный) — Такахаси Яситиро
Green (Зелёный) — Адзано Кохэй
Blue (Синий) — Фурухаси Хидэюки
Pink (Розовый) — Райраку Рэй
Orange (Оранжевый) — Судзуки Судзу
Yellow (Жёлтый) — Кабэй Юкако