#K_Project, фанфик.
Название: Последняя молитва
Автор: Lady Garet
Бета: Хокарэми
Канон: K-Project
Размер: драббл, 424 слова
Пейринг/Персонажи: Ивафуне Тенкей, Хисуи Нагаре
Категория: джен
Жанр: ангст, драма
Рейтинг: G
Краткое содержание: "Связанные нерушимыми узами единой мечты и общего страдания, они и теперь должны были вместе покинуть этот мир".
Предупреждение: канонная смерть персонажей
Примечания: Написано на ЗФБ-19 для команды "K-Project".
читать дальшеДо взрыва оставались считанные секунды.
Рана, нанесённая ему мечом Мунакаты, была смертельной. И хотя Ивафуне ещё там, на поверхности, легко мог бы восстановить своё тело при помощи данной ему исцеляющей силы Серого короля, он просто не видел в этом смысла. Потому что смертельно ранена была его душа. Вернее, то, что от неё осталось после Инцидента Кагуцу…
Сейчас последние капли жизни покидали его, и это ощущение яркими всполохами билось в груди: чувство кристальной ясности настоящего момента — странное и непривычное после долгих лет, проведённых, словно в хмельном тумане. Нагаре лежал на его ослабевших руках — лёгкий, хрупкий, почти невесомый — и казался таким счастливым! Ивафуне никогда не видел его таким раньше.
С первого дня, когда они познакомились среди развалин кратера Кагуцу, этот мальчик был настоящим Королём. Сланец обрушил на него свою силу — безжалостно и беспощадно, и Нагаре принял её с таким достоинством, с такой торжественной серьёзностью и простотой, что его опекуну оставалось лишь восхищаться. Потому что раньше, принимая эту силу для себя, Серый король ждал от неё большего — гораздо большего, чем то, на что он оказался способен в реальности. Но избранность — это непомерный груз, тяжкая ноша. Она сломила веру Ивафуне. Она убила Нагаре.
Связанные нерушимыми узами единой мечты и общего страдания, они и теперь должны были вместе покинуть этот мир. Сейчас бывший Серый король ни о чём не жалел. Наивный вдохновенный священник Оотори Сейго и угрюмый отчаявшийся старик Ивафуне Тенкей — оба, наконец, соединились в нём в единую личность.
— Это было весело, — вдруг тихо выдохнул он, отвечая последней улыбке своего дорогого мальчика.
Что же, они, как могли, боролись за свою мечту о счастье для всего человечества. А теперь настало время вместе подняться к Богу и предстать перед ответом. Бережно прижимая к груди бездыханное тело Нагаре, Ивафуне вдруг подумал о том, как сильно виноват перед ним. Он — взрослый мужчина — свалил на ребёнка всю тяжесть воплощения своих собственных стремлений. Возможно, после Инцидента Кагуцу он действительно не мог сделать большего, и слепая преданность Нагаре — это единственное, на что он оказался способен в этой жизни. Но сейчас, на пороге вечности, Ивафуне больше ничего не боялся, чувствуя, как ярко и светло возрождается вера в его потерянном сердце.
Они пройдут этот путь вместе до конца — до самого престола Всевышнего, до Божьего суда. И там раскаявшийся священник на коленях будет умолять о прощении за свой страшный грех — отчаяние. Господь милосерден, Он простит. Теперь Ивафуне не просто верил в это, он это знал, ясно видел внезапно обострившимся внутренним взором.
А стены бункера дрожали всё сильнее, и огромные камни падали вниз, заглушая своим грохотом тихие слова последней молитвы, укрывая от глаз живых светлые, счастливые лица двух бывших Королей.